Организатор – Центр «Мой бизнес»
Дата: 16 июля 2020 года (четверг), с 13.00
Участие бесплатное!
Часть 1. Как вести бизнес в Covid-19 и продолжать продавать, когда клиенты начали экономить на всем
- Как меняется поведение ваших покупателей: «экономы», «умеренные экономы», «обеспеченны» и «живущие одним днем»?
- Какую стратегию вам нужно сейчас выбрать в кризис?
- Разные категории – разные подходы:
- товары (или услуги) первой необходимости,
- товары «отложенного спроса»,
- необязательные покупки
- товары–поблажки
- Что сейчас надо говорить в рекламе, чтобы клиенты к вам пошли?
- Какие рекламные тексты, макеты и специальные предложения сейчас будут привлекать больше внимание?
- Примеры работающей рекламы из других регионов, которые можно применить и у нас
Часть 2. Как владельцу и ТОП- менеджеру избежать эмоционального выгорание в кризис?»
- «Кажется я подустал...» или о симптомах синдрома эмоционального выгорания
- На что опереться, чтобы сохранить внутренний баланс
- Антидот проф. выгорания и источники энергии в работе
- Стратегия маленьких шагов и строительство веры
ПОДАРОК! Для участников запланированы подарки — сертификаты на размещение рекламы в региональных СМИ, чтобы опробовать на практике все рекомендации.
РЕГИСТРАЦИЯ до 15 июня 2020 года.
Пройдите регистрацию и получите ссылку на вебинарную комнату, где будет проходить обучение.
*Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
| |